тел.:(017) 280-25-41   тел.: (017) 280-46-48    сот.: +375(29)2079999
Банерная реклама

Баннерная реклама: плюсы и минусы

Общеизвестный факт – картинка воспринимается лучше, и привлекает внимания больше, чем текст – знают все. Но то, что текст, с выравниванием  по левому краю, читается  легче, чем текст, выровненный по ширине, знают единицы. Тем не менее, если вы собираетесь получать доход от баннерной рекламы, эти и другие знания будут вам необходимы.

Баннерная реклама – это, пожалуй, самая распространенная реклама в Интернете. Принцип действия баннерной рекламы заключается в размещении на сайтах-партнерах ваших баннеров, кликнув на которые, посетитель попадет к вам на сайт (есть еще вариант простого просмотра баннера).

 

Баннеры, к тому же, еще и очень эффективный метод рекламы, конечно, если правильно им пользоваться. Плюс баннерной рекламы в том, что интернет предусматривает массу способов ее размещения, невообразимое количество вариантов оформления и множество путей использования (например, в таком виде бизнеса, как партнерские программы).

Баннерные сети

ban1Для начала давайте вспомним, что такое баннерная сеть. Она является набором сайтов, имеющих единый центр и специальное программное обеспечение, которое предназначено для того, чтобы автоматизировать процесс обмена баннерами.

Каждый пользователь подобных сетей предоставляет другим пользователям (рекламодателям) место для их баннеров на своем сайте. Постепенно пользователь зарабатывает своеобразные рейтинговые баллы, пропорциональные показанным чужим баннерам, идущие на то, чтобы баннер данного пользователя показывался на других сайтах, относящихся к этой сети.

Обычно, баннерной сетью удерживаются комиссионные, например, если участником чужие баннеры были показаны 1000 раз, он получает 850 показов собственного баннера. В этом случае разница составляет 15%. Эта разница и есть доходом баннерной сети.

Оплаченные показы за счет рекламодателя, сеть использует для того, чтобы показывать собственные баннеры и для платной рекламы. Сейчас баннерные сети – один из наиболее эффективных, малобюджетных и доступных инструментов продвижения.

Достоинства баннерной рекламы:

1. Большие возможности в визуальном отображении рекламы. Здесь уступает даже адвордс, в котором есть возможность графической рекламы.

2. В баннерной сети вполне возможно стартовать, имея достаточно скромную сумму. Это особенно актуально для новичков, у которых, обычно, нет финансов на рекламу в контекстной сети, которая хоть и наиболее целевая, но зато и самая дорогая.

3. Вам не надо договариваться с хозяином сайта, имеющего смежную тематику, чтобы разместить на нем баннер. Здесь все делается автоматически.

4. Принимая во внимание предыдущий пункт, у вас останется больше времени, чтобы собрать статистику и проанализировать уже открученные баннеры, и в будущем на модерацию вы будете отдавать лишь эффективные баннеры.

Недостатки:

1. Обычно, у баннеров низкий CTR. Но это зависит от самого адверда, а уже не от баннерной сети.

2. Участникам баннерных сетей приходится расходовать свое рекламное место.

3. Можете не удивляться, если на вашем сайте покажется реклама ваших конкурентов.

4. Реклама на вашем сайте может быть продана без вашего ведома.