тел.:(017) 280-25-41   тел.: (017) 280-46-48    сот.: +375(29)2079999
Фотосъёмка

Предметная фотографияОсновным направлением деятельности нашей фотостудии является профессиональная рекламная предметная фотосъемка для создания каталогов, сайтов, буклетов, календарей, упаковок, наружной и печатной рекламы и многое другое.

Предметная фотосъемка является одним из самых обширных жанров фотографии и при этом одним из самых сложных, интересных и разнообразных. Предметная фотосъемка включает в себя множество более узких направлений, таких как рекламная (имиджевая) фотосъемка, когда объект снимается с дополнительными спецэффектами или антуражем и для него разрабатывается определенная идея или концепция. Имиджевые фотографии создают визуальный образ, формирующий имидж продукции и компании.

Также в предметную фотосъемку входит фотосъемка для каталогов, когда объект снимается на белом или однородном фоне, с равномерным освещением. Но в тоже время нет резкой границы, между рекламной фотосъемкой и фотосъемкой для каталога, они могут пересекаться.

Под словосочетанием предметная съемка можно рассматривать такие направления как: съемка крупногабаритных объектов, например мебель, производственное оборудование, приборы, станки, автомобили, и.т.д. А также фотосъемка еды и продуктов питания, напитков, одежды и обуви. Также предметная фотосъемка включает в себя съемку крупным планом (макросъемку). Например: ювелирные изделия, часы, драгоценные камни или различные мелкие детали или запчасти.

В целом можно сказать, что предметная съемка — это съемка любых объектов, которые мы каждый день видим вокруг себя.

Многие думают, что в предметной съемке нет ничего сложного, то есть поставил объект, навел камеру и снял. На самом деле это не так. Чтобы качественно сфотографировать предмет фотограф должен обладать специальными навыками и опытом в этом направлении, ведь при неправильном положении объекта в кадре, или неправильной схеме освещения можно полностью испортить впечатление о предмете у человека, просматривающего рекламный проспект, каталог или меню в кафе при выборе блюда.

При съемке фотограф должен уметь показать предмет с наилучшей стороны подчеркнуть его особенности, характерные детали, текстуру или элементы дизайна. А при съемке еды или напитков суметь вызвать у человека, смотрящего на фотографию, аппетит и приятные ощущения. В тоже время фотограф должен следить за тенями и бликами на объекте, чтобы блики подчеркивали, а не искажали форму, и не перекрывали название или логотип, например на этикетке или какие-то важные детали на объекте.

Тени то же играют не маловажную роль. Во-первых, они не должны быть слишком явными, если это не задумано специально, например, для придания определенного драматизма снимаемому объекту. Во-вторых, как и блики, тени не должны закрывать важных частей объекта.

Также не маловажный вопрос – это поверхность снимаемого объекта. Она может быть как матовая, так и глянцевая бликующая, текстурная, зеркальная. Это добавляет определенную сложность в процессе съемки.

При фотосъемке мы применяем профессиональную фототехнику, специальное оборудование и различные аксессуары (которые постоянно пополняются). И обладаем различными навыками и знаниями для выполнения качественной предметной съемки. Эти навыки позволяют нам добиться необходимых результатов и определенных эффектов, которые дают возможность решить большинство поставленных задач.