тел.:(017) 280-25-41   тел.: (017) 280-46-48    сот.: +375(29)2079999
Тизерная реклама

Teaser (Тизер) – английское слово, которое переводится, как провоцирующая (заманивающая, увлекающая) реклама.

Принцип, по которому должна работать тизерная реклама – это ненавязчивое предложение любого товара, который вызывает у покупателя любопытство и интерес.

Потребителю дают уверенность в беспроигрышном приобретении, умалчивая информацию о товаре.

Одним из высококлассных примеров тизерной рекламы, стала рекламная акция одной из ведущих косметических линий «Pantene Pro-V». Каждый вечер, сидя у экрана телевизора, мы наблюдали, как группа женщин проходила тестирование загадочного шампуня. В обсуждениях они делились чудесными свойствами продукта, а в конце испытаний мы все узнали секрет, таящийся в маленьком пакетике.

primery-tyzerov

(пример тизерного рекламного блока)

Люди занимающиеся раскруткой различных проектов, используют тизеры в качестве всевозможной рекламы, где имеется текст с изображением. В этом случае не важно, содержит ли рекламный блок детальную информацию о товаре или необходимо лишь заставить сделать клик на предлагаемую продукцию.

Любое использование яркого изображения, делает данный продукт или услугу, более интересным для посетителя интернет страницы, что существенно подымет уровень CTR предложения. Применение тизеров повышает процент CTR и приносит доход как веб мастеру, так и заказчику рекламы.

Не стоит забывать о существовании более крупных сервисов с мощной площадкой для контекстной рекламы, в сравнении с которыми некоторые тизерные сети могут иметь недостаточную защиту от скливания. Это сможем обсудить на других примерах.

Стоит отличать сленговые названия, уясните «тизер» — это то, что является рекламным блоком или одиночным рекламным объявлением. «Тизерка» — словоформа от словосочетания «тизерная сеть».

Еще один пример тизера, нагло завлекающий любопытную публику.

primery-tyzerov-pugachevaНе секрет, что примадонна российской эстрады прилично поправилась. Всех изрядно удивляет тизер с сообщением, что Алла Борисовна волшебным образом скинула 53 кг. Когда подобная реклама  только появилась, и еще не был скопирован конкурентами рекламодателя этого тизера, количество кликов по этой «чудо-рекламе» просто зашкаливало.

Делая один клик по тизеру, люди тут же попадают на сайт с подробной информацией о диете Пугачевой. Дальнейшая ссылка уводит потребителя на продающую страницу оффера, который навешает лапшу про уникальные таблетки или комплексы для потери лишнего веса.

Примеров подобных тизеров огромное количество. Но со временем однотипные и похожие друг на друга пестрящие картинки приедаются. Рекламодателю нужно 1-2 раза в месяц обновлять свои рекламные объявления. Иначе его рекламная компания станет не эффективной, но об этом мы поговорим далее.

 Как составить эффективное объявление?

Руководствуясь этими нехитрыми правилами, вы получите множество переходов по весьма низким ценам.

1. Необходимо придумать броский и компактный заголовок.

Не стоит писать, например: крупнейший отечественный стоковый магазин рад предложить вам широчайший выбор замечательных часов из Швейцарии. Зачем? Если проще и эффективнее будет: швейцарские часы на ваш вкус, выгодная цена!  Обычные пользователи сети терпеть не могут предложения-гусеницы, ведь их надо лишь заинтересовать, а для этого помнить поговорку о краткости – сестре таланта. Именно краткость цепляет и заставляет читать дальше.

2.Образы – необходимы.

А для их оживления лучше всего подойдет картинка. Красочное изображение по теме – «считывается» пользователем в первую очередь, что позволяет рассчитывать на его дальнейшее внимание, посвященное вашей странице.

3. Много информации – во вред.

Текст должен содержать в себе лишь важнейшую информацию, которая отображает важные преимущества, например: скидка 30% до воскресенья, торопитесь!» или «Гарантия – 10 лет, доставим – даром!».

4.Рассчитываете на определенный регион? – Укажите это!

Если ваши необыкновенные швейцарские часы предназначены исключительно для жителей Екатеринбурга, то следует это обозначить: часы из Швейцарии – для жителей Екатеринбурга! Кстати, настройте таргетинг по регионам на тот город, который необходим, в данном случае – Екатеринбург.

Все перечисленные настройки будут доступны в самом аккаунте, после составления объявления: в первую очередь в этом месте вы можете настроить таргетинг, отключив те регионы, что не являются для вас удовлетворительными. А еще можете задать максимум кликов по тизеру, планируя бюджет.

Теперь о CTR.

CTR отображает данные популярности того или иного объявления. Измеряется он в процентах, а рассчитывается отношением количества переходов к количеству показов объявления.

Соответственно, чем выше CTR объявления и выставленная вами цена, тем большее количество переходов по вашему объявлению вы получите.

Наиболее эффективный ценовой рубеж – от 0,03 до 0,2-0,3 УЕ. Данный показатель является наиболее «средним», не самым дорогим, но и не вовсе дешевым.

Вскоре после этого этап настройки заканчивается, а ваше объявление отходит в руки модераторов. Что касается проверки, то у большинства тизерных сетей она происходит в промежутке между 10 и 18 часами по московскому времени, занимает, обычно, от 15 минут до 4 часов. В тот момент, когда она завершится – объявления будет активировано.